Корзина
2 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Алматыул. Толе би 301, (вход с торца по лестнице)050031
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
727
317-42-92
+7
727
327-33-64
HANYSON ТОО

Как выбрать офисную мебель для персонала?

Как выбрать офисную мебель для персонала?

 

Качество работы персонала, напрямую зависит от созданных рабочих условий. Продуктивная деятельность возможна, когда человека окружает комфорт, выраженный в правильном освещении, современной, удобной мебели. Мебель в офис лучше покупать сразу большой партией, чтобы она не отличалась по стилю, цвету и отлично гармонировала с профессиональной направленностью фирмы.

Отличным вариантом для многих офисов стала эргономичная мебель в светлых тонах. Выбирая её, необходимо убедится в грязеотталкивающих свойствах. Так как светлая мебель может легко загрязняться, то такие свойства помогут увеличить срок эксплуатации и улучшить визуальный вид конструкций.

Черный глянцевый цвет не рекомендуется для рабочего стола, ведь на черном, видны даже минимальные пылинки, что не очень хорошо будет выглядеть. Чтобы правильно определиться с выбором, нужно знать, какая бывает мебель для офисов:

мебель для секретарей, ресепшн
для приемных, гостевых комнат
конференц-залов и совещательных комнат
для персонала, работающего в отделах
для руководителей

Мебель для руководителя должна соответствовать общему стилю компании, но быть более презентабельной, создавать образ успешного и твердого руководителя. Строгость и изысканность, должна быть сочетаема с современными мотивами, что скажет о руководителе кабинета, как о демократичном, мобильном человеке.

Стилизовать свой кабинет под старину или консервативный английский стиль можно только в том случае, если компания имеет давнюю историю и традиции. В другом случае это будет выглядеть не очень уместно и может насторожить потенциальных партнеров.

 

Так как современные офисы нельзя представить без компьютеров, то рабочие места для сотрудников должны быть обустроены с учетом новых требований. В них входят правила размещения мониторов на рабочем столе, нормы правильного расположения человека во время работы за клавиатурой и так далее.

Если офис имеет европейский вид, то есть помещение просто делится на зоны, то уместно, чтобы оборудование сотрудников также было выдержано в общем стиле. Не очень хорошо смотрится разнобой компьютерного оборудования в общем стиле офиса. Есть несколько правил, которые касаются общего стиля помещения:

соответствие стиля деятельности компании
эргономичность и многофункциональность мебели
демократичность в оформлении

Соблюдая основные правила оформления, и следуя советам опытных специалистов, можно создать для своего офиса уникальный, современный, демократичный стиль. Его наверняка оценят клиенты и партнеры компании.

Ежедневный журнал